Новости
На уроке ученики 6 класса обобщили свои знания о строении сочных и сухих плодов. Урок получился интересным и насыщенным. Ребята из дома принесли различные образцы плодов +гербарные материалы, это позволило детям более подробно ознакомиться с плодами. Но больше всего детям понравился сладкая викторина "Угадай плод». Они угадывали плод по вкусу. Итогом урока стал ботанический диктант, с которым они все справились.
В ходе урока ученики поставили эксперимент, подтверждающий физические и химические свойства воды. Учащиеся получили и теоретические и практические знания о воде.
С ребятами выполняли лабораторную работу на тему "Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках" с использованием оборудования "Точка роста". В источниках тока в процессе работы по разделению заряженных частиц происходит превращение механической или внутренней энергии в электрическую. Мы рассмотрели на примере электрофорной машины.
Девятиклассники получили аммиак и исследовали его химические свойства. Восьмиклассники получив кислород, сжигали в нем C , S , но особенный эффект произвело ослепительное горение магния. Исследовательская работа в "Точке роста" будет продолжена.
Тема занятия: «Сборка механизмов с участием двигателей и и датчиков по инструкции».