Новости
Ребята распознали предложенные вещества по внешним признакам и химическим свойствам, предложили способы очистки загрязненной химической посуды и очистки гвоздя от ржавчины. Кроме этого, практически осуществили переход от соли меди к оксиду меди (II).
В ходе работы ребята изучили аммиак свойства уксусной и муравьиной кислот. Были сделаны следующие выводы: - уксусная и муравьиная кислоты обладают специфическим запахом, - уксусная кислота реагирует с некоторыми металлами, с основаниями и спиртами, - муравьиная кислота, в отличие от уксусной, взаимодействует с аммиачным раствором оксида серебра, - сложные эфиры обладают приятным запахом.
В процессе выполнения работы обучающиеся выясняли, как на скорость реакции взаимодействия иодида калия с перекисью водорода в кислой среде влияет температура, концентрация реагирующих веществ и как влияет катализатор на разложение перекиси водорода. Ребята показали знания правил техники безопасности при обращении с химическим оборудованием, при работе с серной кислотой.
В процессе выполнения работы обучающиеся решали различные экспериментальные задачи с учетом полученных знаний по темам «Окислительно-восстановительные реакции», «Реакции ионного обмена», выяснили условия протекания химических реакций, показали знания правил техники безопасности при обращении с химическим оборудованием, при определении запахов летучих веществ.
Теперь обучающиеся могут отличить однородные смеси от неоднородных и разделить компоненты смеси в домашних условиях.